Фестиваль «Музыка Пространство Архитектура» объявляет Open call на участие в междисциплинарной конференции
Интернет-издание archspeech: cовместно с международной выставкой MosBuild и при участии Pilkington приглашают талантливые молодые бюро участвовать в спецпроекте, где в серии воркшопов эксперты Московской школы коммуникаций MACS и Архитектурной школы МАРШ научат архитекторов работать с личным брендом, говорить на публику и грамотно позиционировать себя в соцсетях. А через месяц мы сравним «до» и «после».
О том, как сделать успешное портфолио и устроиться на работу уже есть множество публикаций — именно такой путь выбирает большинство выпускников архитектурных вузов. Но когда молодые архитекторы решают открыть свое бюро, опыт и портфолио становятся вторичными. Появляются задачи, без которых бюро как бизнес теряет смысл: где взять заказы, как сформулировать свою философию, и как грамотно продвинуть ее в массы.
Этому не учат в университетах. И зачастую после выпуска даже самые талантливые архитекторы совершенно не умеют говорить о себе. Но для камерных бюро это просто необходимо, потому что между узнаваемостью бренда и количеством заказов легко проследить прямую зависимость. Поэтому при поддержке международной выставки MosBuild в спецпроекте «Проектируй себя!» на примере трех молодых бюро мы расскажем о личном бренде, для чего он нужен и почему не стоит пренебрегать самопиаром.
Для участия в проекте не обязательно иметь зарегистрированную организацию. Чтобы продвигать личный бренд на страницах Archspeech под руководством кураторов Московской школы коммуникаций MACS и Архитектурной школы МАРШ, нужно успешно пройти три этапа проекта:
Традиционно заочный этап, и принять участие в кастинге могут любые команды молодых архитекторов из разных городов России. Нужно заполнить анкету, а в конце января жюри выберет пять полуфиналистов. Еще двоих определит зрительское голосование.
На втором этапе отбора семь финалистов получат задание, которое нужно будет выполнить в очень сжатые сроки. Этот этап также заочный, и по его итогам три команды пройдут в финал. Кто справился с заданием успешнее остальных, решит жюри и голосование в соцсетях.
Основной этап, где за месяц финалисты вместе с экспертами из Московской школы коммуникаций MACS и Архитектурной школы МАРШ посетят успешные бюро, сформулируют философию собственного бренда, прокачают соцсети и навыки публичных выступлений, создадут свой сайт, встретятся с главным архитектором Москвы Сергеем Кузнецовым и запишут видеовизитку.
Самое важное будет задокументировано интернет-изданием archspeech:, а итоги проекта будут представлены 5 апреля на международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild.
Итоги кастинга объявим 31 января.
Желаем успехов!