По решению жюри возможность бесплатного обучения на программе «Современное искусство» получает Александра Князева, представившая на конкурс проект инсталляции на тему современного образования.
За 2,5 месяца приема конкурсных работ, было получено более 100 художественных проектов от авторов из нескольких городов России. К рассмотрению принимались иллюстрации, инсталляции, скульптуры, фотографии, видео и даже перформансы. Проекты участников рассматривало профессиональное жюри и, прежде всего, оценивало идею, художественную составляющую, оригинальность и реализацию.
Победителем конкурса и новым студентом курса «Современное искусство» стала Александра Князева, выпускница МГАХИ им.Сурикова. Она представила проект коллективной инсталляции на тему современного образования.
За 2,5 месяца приема конкурсных работ, было получено более 100 художественных проектов от авторов из нескольких городов России. К рассмотрению принимались иллюстрации, инсталляции, скульптуры, фотографии, видео и даже перформансы. Проекты участников рассматривало профессиональное жюри и, прежде всего, оценивало идею, художественную составляющую, оригинальность и реализацию.
Победителем конкурса и новым студентом курса «Современное искусство» стала Александра Князева, выпускница МГАХИ им.Сурикова. Она представила проект коллективной инсталляции на тему современного образования.
Так Александра описывает свою работу: «Традиция академического художественного образования имеет много общего с шубой из натурального меха. Прежде всего, то и другое — дорого и бессмысленно. И натуральная шуба, и академическая традиция, воспроизводимая отечественным художественным образованием, обе мало соответствуют сегодняшнему времени. Так получилось, что сказать нечто существенное об академическом искусстве возможно сейчас только на территории современного искусства, и главное, его языком.
Экспозиция представляется как некая инсталляция, отдаленно напоминающая постсовесткую барахолку, в которой, при ближайшем рассмотрении можно обнаружить элементы необычные, чужеродные этой среде, с элементами графики, различных объектов, не используемых более, разваленные скульптуры вперемешку с рваными кусками меха, гипсовые слепки рукавов и воротников, аляповато раскрашенные и тонированные в манере псевдоакадемизма.
Такой вид экспозиции — прямое, грубое, аляповатое, но довольно точное сравнение, посредством которого можно провести параллель между тем образованием, что мы все еще получаем и чем-то давно ушедшем, но еще ценящимся».
Благодарим всех участников за прекрасные работы и желаем успехов Александре!
Экспозиция представляется как некая инсталляция, отдаленно напоминающая постсовесткую барахолку, в которой, при ближайшем рассмотрении можно обнаружить элементы необычные, чужеродные этой среде, с элементами графики, различных объектов, не используемых более, разваленные скульптуры вперемешку с рваными кусками меха, гипсовые слепки рукавов и воротников, аляповато раскрашенные и тонированные в манере псевдоакадемизма.
Такой вид экспозиции — прямое, грубое, аляповатое, но довольно точное сравнение, посредством которого можно провести параллель между тем образованием, что мы все еще получаем и чем-то давно ушедшем, но еще ценящимся».
Благодарим всех участников за прекрасные работы и желаем успехов Александре!