Проекты Школы постоянно выходят на качественно новый уровень взаимодействия с городскими и муниципальными властями. Выпускники программы ДПО «Маркетинг и бренд-менеджмент» представили алгоритмы стратегического развития г. Краснодара как бренда, которые были приняты на официальном уровне и опубликованы на сайте администрации города. После одобрения программы мэрией, студентам предложили дальнейшее участие в создании маркетинговой стратегии региона.
Александра Лебедева, Ирина Фильченкова, Виктор Козлов и Анастасия Белорукова в рамках дипломной работы под руководством куратора Андрея Пуртова разработали концепцию, подразумевающую преобразование города в соответствии с новым позиционированием. За визуальную составляющую проекта отвечал Олег Сафронов, студент Леонида Славина (программа «Визуальные коммуникации»).
Регион на юге России всегда обладал большим потенциалом за счет гармоничного сочетания комфортных климатических условий, доступности курортных зон и высокой бизнес-активности. При грамотном использовании всех ресурсов Краснодар может стать городом, в котором одинаково комфортно жить, работать и отдыхать. В ходе изучения возможностей Краснодарского края и соседних регионов выяснилось, что город способен взять на себя функцию интеллектуального центра развития и основного источника инновационных технологий. Тем не менее, среди слабых сторон были отмечены отсутствие уникальных услуг и технологий, проблемы в транспортной инфраструктуре, неравномерная урбанизация (например, недостаточно мест для проведения досуга на улице).
Основой для маркетинговой стратегии Краснодара стала разработанная выпускниками БВШД дорожная карта, состоящая из проектов и бизнес-кейсов, распределенных по трем векторам — «досуг», «климат», «бизнес-среда» — и показывающих, как через конкретные инициативы получить желаемый «город будущего». В ходе исследования учитывались результаты многочисленных встреч с экспертами и руководителями крупных компаний, работающих в кубанской столице, и двух форсайт-сессий с местными жителями и с бизнес-сообществом на тему создания комфортных условий для развития бизнеса и предпринимательской активности.
На заключительном этапе команда разработала соответствующую айдентику и основной слоган «Краснодар — жизнь со вкусом». Эта фраза обозначает многое: условия для жизни, работы и отдыха, комфорт городской среды. Словом, то, что может способствовать развитию Краснодара в ближайшие годы и в долгосрочной перспективе.
Владимир Евланов, глава администрации города, поблагодарил представителей Британской высшей школой дизайна за проделанную работу: «Видно, что это глубокое исследование с привлечением экспертов и профессионалов своего дела. Глобальная программа развития нашего города уже начинает реализовываться, а обозначенные студентами ориентиры мы будем учитывать и использовать в дальнейшей работе». Мэрия Краснодара подготовила индивидуальные благодарности для всех участников проектной команды.