Новости
Архитектурная школа МАРШ и компания Segezha Group подвели итоги конкурса грантов
Segezha Group вручит гранты на обучение на программе «Современная деревянная архитектура»
Куда отправиться на майских? Рекомендации кураторов и преподавателей МАРШ
Компания Segezha Group станет партнёром интенсива PRO «Современная деревянная архитектура»
В музее-резиденции «Арткоммуналка. Ерофеев и другие» открылась выставка студентов программы «Экспозиционный дизайн»
С 30 мая по 3 июня в МАРШ пройдут открытые презентации студенческих проектов
МАРШ проведет воркшоп в студии «Контур» в Новосибирске
Студенты МАРШ провели воркшоп Make Sense для студентов-архитекторов из других вузов
Дарья Минеева: «Мне нравится, что развитие гибких навыков — процесс постоянный»
Архитектурная школа МАРШ выпустила девятый ежегодник
Что читать: выбор директора МАРШ Никиты Токарева
МАРШ участвует в градостроительном форуме-выставке в Тюмени
Архитектурная школа МАРШ отправляется в Екатеринбург
Всегда, но сейчас особенно: Universal University и МАРШ — вместе с вами
Что нужно знать о Венедикте Ерофееве студентам программы «Экспозиционный дизайн»
МАРШ примет участие в форуме NEXT HOME
Объявлены победители премии U AWARDS 2021
Проект "Торжок"
Основная идея проекта – сформировать устойчивый территориальный туристический хаб, который сначала сможет стать самостоятельной дестинацией, а впоследствии сможет стать прототипом для формирования на территории Тверской области межгородской туристической сети.
Студенты программы НЛТР предлагают на примере Торжка отработать систему создания в малых городах местного комплексного туристического продукта, сильных локальных брендов и продуктов на основе сложившегося и перспективного потенциала, с вовлечением местных жителей, экспертов, предпринимателей и представителей власти. Будучи созданной, такая система может быть применена сначала в малых городах Тверской области, а потом быть использованной и в других российских городах с высоким туристическим потенциалом.