Экскурсии по Школе
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы наконец-то проведем отдельный день, полностью посвященный только артовым направлениям любимых индустрий. Это день, когда мы расскажем об актуальных запросах компаний, работающих с художниками, и поделимся лайфхаками, как этим запросам соответствовать.
2 марта мы вновь соберем в нашем уютном корпусе всех, кто задаёт главные тренды рынка, диктует правила, по которым живёт современная индустрия и решает, какие кадры будут нужны ей завтра.
Открытые мастер-классы по программам-хитам Scream School - «Подготовительному курсу» и «Цифровому Рисунку».
12 ноября показ будет полностью посвящён работе над визуальными эффектами.
29 октября наши менторы Destiny.Games проведут в Школе открытый мастер-класс. Лайфхаки, трюки и эпикфейлы из личного опыта входят в программу.
Хватит мёрзнуть (мокнуть/хандрить/зябнуть - нужное подчеркнуть)! У нас намечается очередная жаркая Sketch Party.
Собрать во времени и пространстве главных лиц геймдева, компьютерной графики и анимации? Можем, умеем, практикуем. 15 сентября мы проведём День открытых дверей для всех.
Плох тот VFX-артист, который не мечтает стать VFX-супервайзером. 23 августа наши менторы CGF проведут мастер-класс для всех желающих, на котором расскажут о закулисье этой профессии.
16-го августа куратор программ “3D-дженералист” и “3D-анимация” Дмитрий Онищенко и наши гости из ведущих анимационных студий расскажут о том, как строится работа над трёхмерной графикой сегодня.
На открытой лекции 14 августа поговорим о профессии моушн-дизайнер: какой бэкграунд помогает в работе, какие инструменты необходимо освоить, какие навыки приобрести.
8 августа поговорим о геймдеве в компании куратора программы “Игровая графика” Олега Цитовича и преподавателей курса.
2 августа на открытой лекции “Композитинг-артист - профессия мечты?” поговорим о главных инструментах специалиста по композитингу.
1 августа кураторы программы “Концепт-арт”, преподаватели и ведущие художники расскажут о тонкостях профессии.
Приглашаем всех желающих на открытую защиту дипломов художников по визуальным эффектам и композитинг-артистов 28-го июля.
28-го июля студенты будут защищать свои работы перед зрителями и экспертами из Rocket Jump и Destiny.Games.
27.07 свои дипломные проекты представят студенты программы «3D-дженералист».
Приглашаем всех желающих на открытую защиту дипломов геймдизайнеров 26-го июля!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 07.12.2016
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 150 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, КИНОЗАЛ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Работа в локализационной компании – тот случай, когда увлечение компьютерными играми идет обязательным пунктом при трудоустройстве. Однако просто быть геймером со стажем недостаточно. Локализация игры – трудоемкий процесс, в котором участвует большой коллектив специалистов: переводчики, редакторы, звукорежиссер, актеры озвучивания, программисты, тестировщики и менеджеры проектов. И лучший результат такого совместного труда, когда игрокам кажется, что игра разработана на родном языке. Хотите разобраться во внутренней кухне одной из крупнейших российских студий локализации? Приходите, расскажем!
Тезисы:
– Подготовка к записи: проверка и перевод материалов для звукозаписи, кастинг, база актеров, укладка, подготовка проектов для записи.
– Звукозапись: как провести её максимально эффективно
– Работа с актерами и технические нюансы записи
– После записи: обработка и итоги
О лекторе:
Олег Миронов – ведущий специалист отдела игровой локализации в компании Logrus IT. Участвовал в работе над проектами Watch Dogs 1 и 2, Assassin’s Creed: Unity, Assassin’s Creed: Syndicate, Far Cry 4, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege , Might & Magic Heroes VII, Champions of the Anteria. Работал в компаниях 1С и 1С-Софтклаб.
О компании Logrus IT:
Logrus IT - одна из первых и крупнейших локализационных компаний в России, начала свою деятельность в 1993 году. Среди знаковых игровых проектов – локализации Civilization IV, Far Cry 4, Far Cry: Primal, Max Payne 1 и 2, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, серия Assassin’s Creed, Forza Horizon 1 и 2, Fable II и III, Syberia 1 и 2, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и многие другие.
Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.