Arts&Brands: новые возможности для сотрудничества брендов и художников

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 3, 5 этаж, ауд.А5-11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Лекция руководителя направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling Анастасии Елаевой посвящена трендам, которые только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса.

Завершающая лекция цикла Arts&Brands посвящена трендам, которые еще только зарождаются, но способны во многом изменить взаимоотношения искусства и бизнеса. Мы поговорим о примерах, когда художники становятся арт-директорами брендов, тренерами по креативу, соратниками по социальным и экологическим программам, а также наряду с инженерами и учеными принимают участие в исследовательских проектах. Почему к художникам все чаще обращаются промышленные концерны и IT-компании? Как они могут помочь компаниями в реализации социальных и экологических инициатив? Что художники могут привнести в бизнес-планирование или исследовательские проекты?

О своем видении сотрудничества между художниками и брендами также расскажет глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст. Концерн BMW в течение более чем 50-ти лет поддерживает искусство и культуру по всему миру. В 2017 году компания учредила грантовую программу для молодых художников «Искусство и технологии» совместно с Музеем «Гараж». Инициатива направлена на поддержку персональных и коллективных художественных проектов в области IT-технологий, инженерии и science.art. Томас Гирст с 2003 года руководит отделом культурных проектов BMW Group. В 2016 году он был признан «Менеджером года в сфере культурных коммуникаций в Европе» по версии ведущей европейской консалтинговой компании Causales. Томас также является доцентом факультета истории и истории искусства в Мюнхенском университете им. Людвига Максимилиана, внештатным преподавателем Мюнхенской академии художеств, а также Высшей школы прикладных наук в Цюрихе.

Цикл лекций «Arts&Brands: Как подружить художников и бренды. Руководство к действию» рассматривает историю и современные примеры творческих союзов. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников – арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также примерам проектов, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.

О лекторе:

Анастасия Елаева – стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных корпораций, культурных проектов и посольств. Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях). 

В рамках цикла состоится 3 лекции, следите за расписанием на сайте БВШД.

Вход на лекцию по регистрации.

Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×