События
самые частые ошибки unity-разработчиков и практические способы их избежать
WORKSHOP ПО DEFOLD в Scream School: приходи сам, приноси ноутбук
Как создать успешный анимационный сериал: Q&A
Профессия – FX Technical Director: Анимация без границ
Создание игр (и не только) для VR на движке Unreal
Визуальные эффекты в фильме «Ночные стражи»
Annecy-2016: 40 фестивалей за 56 лет
Как виртуальная реальность приходит в нашу жизнь?
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ SCREAM SCHOOL в сентябре
Анимация — синематограф
Мастер-класс от художника-постановщика, художника-мультипликатора и режиссёра Игоря Ковалева (студия Bazelevs).
Самые частые ошибки Unity-разработчиков и практические способы их избежать
Тренды в рекламе в условиях финансового кризиса
Magic Motion Design
Анимационное кино вчерашнего, сегодняшнего и завтрашнего дня
Инновации в геймдеве
Профессия специалиста по композитингу киноматериала
Концепт-арт: мечта и реальность
Как построить карьеру композитора кино в Голливуде
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 31.08.2016
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 150 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, АУД. B 5.01
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
По роду своей работы Валентин общается с большим количеством команд, разрабатывающих игры на Unity. И зачастую разные команды, студии и компании сталкиваются с одними и теми же ошибками, которые совершаются из-за недостаточного знания всех возможностей инструментария, нарушенных процессов командной разработки и т.д. Мы поделимся с вами практическими способами предотвращения и устранения наиболее часто встречающихся ошибок, чтобы вы вкладывали все силы в разработку отличных игр.
О лекторе:
В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Окончил Новосибирский Государственный Университет. Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open-source проекты.Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.
Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FB, VK, TW, Instagram.