EN
разработка детских игр по анимационным брендам
разработка детских игр по анимационным брендам

События

Фильтр

PORTFOLIO REVIEW: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Участники цикла лекций Scream School и "Комикс Паблишер" уже разобрали основные этапы работы над комиксом, познакомились с разными методиками написания сценария. Самое время попробовать вдохновить своими работами издателей!

День открытых дверей

Как получить «профессию будущего» в области компьютерных технологий и попасть в число специалистов, которые нужны и в России, и за рубежом, можно узнать 2 сентября 2017 года – на Дне открытых дверей в Школе. Приходите – познакомимся поближе!
Состоялось

«ВРЕМЯ ПЕРВЫХ»: КАК ЭТО БЫЛО Лекция Scream School & CGF

«Время первых» - один из самых полюбившихся зрителю российских фильмов, снятых за последнее время.  Визуальные эффекты для ленты создали в CGF – крупнейшей студии VFX в России. О своём опыте специалисты студии расскажут на открытой встрече в Scream School.

Состоялось

СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ «ВЫСТРЕЛИТ»: как написать, «вылечить» и продать историю

Приходите 20 июня к нам на открытый мастер-класс Николая Никитина и узнайте, как написать сценарий, который продюсеры захотят купить, режиссёры – поставить, а зрители – посмотреть.  

Состоялось

Процесс создания комикса. Основные этапы.

Школа компьютерных технологий Scream School и Комикс Паблишер запускают совместный образовательный проект «Комиксы – творчество или стиль жизни». В этой лекции мы поговорим об основных этапах создания комикса: от появления идеи, до непосредственного её воплощения.
Состоялось

День открытых дверей

Как получить «профессию будущего» в области компьютерных технологий и попасть в число специалистов, которые нужны и в России, и за рубежом, можно узнать 25 марта 2017 года – на Дне открытых дверей в Школе. Приходите – познакомимся поближе!