
События
грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в марш


Sapere aude 2.0. Диалог Марины Лошак и Евгения Асса

День открытых дверей в бакалавриате и магистратуре

Рогир Ван дер Хейде: Светодизайн для экспертов

Рогир Ван дер Хейде: Молодой специалист – светлое будущее

Архитектура демократии
Модератор - архитектурный журналист, преподаватель МАРШ .
Модератор - Александр Острогорский.

Игорь Барциц: Власть в меняющемся городе

День открытых дверей подготовительного отделения

УТРО в Новой Москве: презентация кейса с ГК А101

Презентация Летней школы "МАРШroot" и воркшоп "Вам письмо"

Архитектурный рубеж трех эпох: экскурсия по экспериментальному району Тропарево

Конференция «Художественное исследование города»

Ольга Грицан: Живая и мертвая промзона

Антон Бондаренко: Связь архитектуры и экономики современного жилья

Презентация летней школы "МАРШroot" и воркшоп "Я - архитектор"

Франциско Инфантэ-Арана: Артефакты. Разговор о творчестве

День открытых дверей подготовительного отделения

День открытых дверей в бакалавриате и магистратуре

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В субботу, 14 июля, выпускники МАРШ обсудят полученное образование, а также свое будущее и будущее школы.
«Я тоже ходила в школу каждый день. Ничего особенного в этом нет», — говорила Алиса своим собеседникам, Черепахе Квази и Грифону. Как она ошибалась! Герои Льюиса Кэрролла обсуждали школу на дне морском. В ней все учебные предметы, как отражения физических предметов в воде, были и похожи, и не похожи на реальные, создавая особую, другую реальность.
МАРШ — школа экспериментальная, новая, и отчасти похожа на эту морскую школу. Для студентов встреча с британской системой образования, с брифами, темами, подходами преподавателей становится серьезным вызовом. Как действовать? Как сформулировать свою стратегию обучения? Как в постоянно меняющихся обстоятельствах (новая студия, новый бриф, новый преподаватель каждый год или даже каждый семестр) вырабатывать свою собственную позицию, свой взгляд на архитектуру и на профессию архитектора? Выпускники этого года — магистры и бакалавры — поделятся этим опытом, почувствовав себя на время грифонами и черепахами, доказывающими, что в их школе — точно было что-то особенное! Таким образом, цикл мероприятий, посвященных критической позиции школы, будет завершен критикой самой школы изнутри.
Начало в 16:00, вход по регистрации.