Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча вторая
Клавдия Ловчиновская: Оформление интерьера. Часть II
Клавдия Ловчиновская: Оформление интерьера. Часть I
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча первая
Дарья Скоробогатова: Трендовые цвета
Тема второй лекции: «Трендовые цвета». Дарья Скоробогатова, руководитель проекта Tikkurila Academy в России и куратор цикла Painting a Bigger Picture, расскажет о тенденциях цветовых сочетаний и работе с цветовыми палитрами в интерьере.
Вечерний подготовительный курс. Презентация программы
В преддверии этого события, 21 октября, мы проводим онлайн-презентацию программы, во время которой куратор, преподаватели и выпускники курса расскажут, как именно построено обучение и чему можно научиться за год.
Дарья Скоробогатова: Основы интерьерной окраски
Куратор этого цикла Дарья Скоробогатова является руководителем образовательного проекта Tikkurila Academy в России. Она же прочтет первую лекцию «Основы интерьерной окраски» и расскажет о видах лакокрасочных материалов и типах продуктов для разных помещений.
Презентация программы «Световой дизайн» и итоги конкурса грантов
Музейный пазл. Экскурсия в Музей истории ГУЛАГа
Музейный пазл. Соавторство четырех: как родился Культурный центр Андрея Вознесенского
«Управление развитием территорий». Обсуждение и подведение итогов конкурса грантов
Музейный пазл. “Failed cases”. Как хотели, так и получилось
Экскурсия в Тверь с менторами программы «Управление развитием территорий»
День студий в МАРШ
Музейный пазл. Арт VS коммерция
Экскурсия в бюро СПИЧ
Презентация программы «Re(New) Практикум по реконструкции зданий»
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.