Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Открытая презентация студенческих проектов в рамках модуля «Технологии» в бакалавриате II года
Круглый стол в рамках выставки «Анатомия конструкций»
Устойчивые инновации на Севере. Кинопоказ и обсуждение
Экскурсия по выставке «Анатомия конструкций»
Бакалавриат и магистратура МАРШ. День открытых дверей
#световаясреда на объекте. Экскурсия по выставке «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» со светодизайнером Алёной Осиной
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча шестая
Открытая презентация студенческих проектов на курсе «Световой дизайн»
День открытых дверей в МАРШ. Презентация всех программ
Мы расскажем обо всех образовательных программах и форматах обучения, о том, чему и как мы учим, какие цели ставим перед собой и каких студентов ждем. Также вы познакомитесь со студентами и кураторами образовательных программ и сможете задать им любые интересующие вас вопросы. Мероприятие пройдет в стенах Школы.
Начало в 12:00.
Открытие выставки «Анатомия конструкций» в Галерее «На Шаболовке»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча пятая
Экскурсия на выставку «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча четвертая
Владимир Кузьмин: Деревянное. Масштабы и жанры
Владимир расскажет о работе с деревом в различных масштабах и жанрах на примерах избранных проектов и построек проектной группы «Поле-Дизайн», а также расскажет, как устроен курс и ответит на вопросы о поступлении и обучении.
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча третья
#Световаясреда. Архитектурное освещение в интерьере
Дмитрий Груздков: История Морозовского городка
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.