Экскурсии по Школе
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Мы всегда рады гостям! Записывайтесь на экскурсию по Школе, приходите сами, приводите друзей!
Всего за один день и на одной площадке самые крутые профи расскажут обо всех аспектах разработки игр, и гости смогут узнать, посмотреть и попробовать всё, из чего состоит современный геймдев.
19 марта мы проведём открытый мастер-класс Михаэля Дюдока де Вита. Оскароносный режиссёр о “Красной черепахе”, креативности и интуиции.
Каждый год мы проводим Дни открытых дверей, и каждый год находим, чем удивить гостей. 3 марта 2018 накал страстей будет и вовсе запредельным. Ещё больше звёзд, брифов, связей с индустрией и выходов на реальные проекты.
17 февраля мы опять зовём вас порисовать в отличной компании. На этот раз состав и правила будут немного другими.
8-го февраля Ярослав Кравцов расскажет о том, как создать собственную игру, если ты – не программист и не 3D-моделер.
Показ работ выпускников анимационного отделения Эстонской академии искусств в рамках Большого фестиваля мультфильмов.
Scream School совместно с телеканалом Cartoon Network в рамках Большого фестиваля мультфильмов представляют скайп-конференцию с творческим руководителем «Adventure time»
В этом году День открытых дверей подготовительных курсов пройдёт с огоньком: поскольку дата совпала с Хэллоуином и мы не хотим, чтобы гостям пришлось выбирать между презентацией программ Школы и костюмированной вечеринкой, вас ждёт и то, и другое. Торопитесь, регистрация уже открыта!
14 октября Школа впервые устраивает Sketch Party – лабораторию для художников с участием наших педагогов и кураторов. Как всегда в Scream School – только практика, только хардкор!
Одна из самых частых задач, с которой сталкивается художник, - это создание иллюстрации, то есть изображения, рассказывающего микро-историю.
На мастер-классе в Scream School звезда мировой анимации расскажет о своём творчестве и продемонстрирует процесс создания фильма: на примере фотоснимков, эскизов, модельных листов, раскадровок, аниматиков в 2D и 3D.
Специалист по CG должен знать, как грамотно выстраивать работу с хромакеем: иначе этап постпродакшн рискует превратиться в ад. Как этого избежать, расскажет Денис Гейко на лекции «Хромакей: от любви до ненависти».
31 августа куратор программы «Геймдизайн» Александр Паньков расскажет, какие дороги ведут в геймдев и как не заблудиться по пути.
Специальный проект Scream School&PlayStation
Специальный проект Scream School&PlayStation.
Лекция & Интерактивная VR-зона
Специальный проект Scream School&PlayStation
2_13955
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 31.07.2017
НАЧАЛО: 19:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 100 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, Кинозал
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
Участники цикла лекций Scream School и "Комикс Паблишер" уже разобрали основные этапы работы над комиксом, познакомились с разными методиками написания сценария, узнали, как успешно продать свой труд. Самое время попробовать вдохновить своими работами издателей!
Очередная встреча - это редкая возможность для начинающих авторов отдать свой комикс "на проверку" профессионалам. Ваши работы разберут Лида Бабинцева (автор комикса Metropolitan, специализируется на манге) и Анна Коростелёва (руководитель издательства "Комикс Паблишер"), а на встрече вы получите подробный фидбек: насколько удачны сценарий и наполнение, где провисы, на что стоит обратить внимание - и что надо сделать, чтобы вашим комиксом заинтересовались издатели и читатели.
Присылайте ваши работы на адрес
И приходите в наш кинозал 31-го июля!
Участие в мероприятие - бесплатное, необходима только регистрация.