Грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в МАРШ: 14.07.2018
Лекция Владимира Паперного «Что такое контекст»
Лекция «Возьмут ли в будущее архитектурную керамику?»
#световаясреда с Алёной Осиной и Татьяной Грицевской: Правила игры со светом в жилом интерьере
Stories. Прямой эфир с Лерой Самович, выпускницей магистратуры МАРШ
Лекция Алисы Прудниковой «Эффекты Биеннале для города»
Презентация четвертого выпуска альманаха «Абраксас»
День открытых дверей программ британского высшего образования
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча двенадцатая
МАРШ в Красноярске: «Российская креативная неделя. Сибирь» и другие мероприятия
#световаясреда с DA BUREAU: Как свет может формировать идентичность проекта
Виталий Стадников: От сарая к шедевру. Трансформация фабрики-кухни в Самаре
Лекция Марины Хрусталёвой «Промышленная архитектура советского времени: истощенный ресурс, неявный потенциал»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча одиннадцатая
Лекция архитектора и сооснователя бюро GRACE Екатерины Головатюк
Лекция Нади Нилиной «Заботливый ландшафт. Опыт Felixx»
Юрий Григорян: Город и музей
Презентация Подготовительного отделения бакалавриата
Грязнописание, хроматика, природоедение: чему нас учили, чему мы научились в МАРШ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В субботу, 14 июля, выпускники МАРШ обсудят полученное образование, а также свое будущее и будущее школы.
«Я тоже ходила в школу каждый день. Ничего особенного в этом нет», — говорила Алиса своим собеседникам, Черепахе Квази и Грифону. Как она ошибалась! Герои Льюиса Кэрролла обсуждали школу на дне морском. В ней все учебные предметы, как отражения физических предметов в воде, были и похожи, и не похожи на реальные, создавая особую, другую реальность.
МАРШ — школа экспериментальная, новая, и отчасти похожа на эту морскую школу. Для студентов встреча с британской системой образования, с брифами, темами, подходами преподавателей становится серьезным вызовом. Как действовать? Как сформулировать свою стратегию обучения? Как в постоянно меняющихся обстоятельствах (новая студия, новый бриф, новый преподаватель каждый год или даже каждый семестр) вырабатывать свою собственную позицию, свой взгляд на архитектуру и на профессию архитектора? Выпускники этого года — магистры и бакалавры — поделятся этим опытом, почувствовав себя на время грифонами и черепахами, доказывающими, что в их школе — точно было что-то особенное! Таким образом, цикл мероприятий, посвященных критической позиции школы, будет завершен критикой самой школы изнутри.
Начало в 16:00, вход по регистрации.