Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Архитектурный киноклуб. «Альдо и Альдо», Записки Тафури
Презентация программы «Проектирование частного дома»
В понедельник, 16 октября, кураторы курса, архитекторы Алексей Невзоров и Александра Шейнер проведут открытую презентацию программы, а выпускники прошлого потока расскажут, как создавались их проекты, какими были впечатления от учебного процесса и какие возможности для них открыла программа.
Презентация программы «Световой дизайн»
12 октября в 19:00 кураторы курса, светодизайнеры Наталья Маркевич и Иван Федянин, проведут открытую презентацию программы, где расскажут про планы на будущий учебный год и ответят на вопросы участников.
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча двадцать седьмая
«Забудь голову дома». Дискуссия о том, каким должен быть современный архитектор
Натюрморты, эскизы, гипсовые головы... «Забудь голову дома» — дискуссия, которая поможет вам разобраться, стоит ли вам становиться архитектором и какие навыки нужно (или не нужно) развивать уже сейчас.
В воскресенье, 8 октября в 14:00, вместе с архитекторами Никитой Токаревым, Андреем Фомичевым и Дарьей Зайцевой мы обсудим, что делать, если вы решили посвятить себя этой профессии.
Онлайн-дискуссия с Александрой Ковалёвой (бюро KASA)
День студий МАРШ
Взаимное интервью. Евгений Асс, Евгения Репина и Сергей Малахов
Архитектурный киноклуб. «Токийский скиталец», режиссер Сэйдзюн Судзуки
Туристический мастер-план. Лекция Анны Носовой
Архитектурный киноклуб. «Сьераневада», режиссер Кристи Пую
Презентация кейса программы «Управление развитием территорий» 2023/24
Лекция Михаила Тимофеева «Иваново: город фабрик и авангарда»
Архитектура и Журналистика. Дискуссия про то, зачем существуют архитектурные медиа
13 августа поговорим про то, нужно ли быть журналистом или архитектором, чтобы писать об архитектуре, как о ней писать, какие жанры бывают и как писать о ней не надо. Для кого-то архитектура — область научного интереса, кто-то является пишущим архитектором, а кто-то — журналист, у которого своё СМИ об архитектуре. Мы хотим объединить всех в одной беседе и поговорить в том числе про личный опыт каждого.
Экскурсия по выставке студенческих проектов «МАРШоу»
Архитектура и Перформанс. Дискуссия про перформативность и телесные практики во взаимодействии человека и архитектуры
Заключительная встреча цикла МАРШ х Парк Горького «Архитектурные вечера» пройдет 9 августа под названием «Архитектура и Перформанс. Человек в пространстве», в рамках которой мы порассуждаем на тему перформативности и телесных практик, которые используются как методы изучения пространства и взаимотношений между человеком и архитектурой.
Архитектура и Девелопмент. Дискуссия про осмысленный подход к взаимодействую человека с городской средой в девелопменте
6 августа состоится вторая встреча цикла МАРШ х Центр Зотов «Разговоре о городе», где мы вместе с архитекторами-исследователями Кристиной Ишхановой, Абдуллахом Ахмедовым, Натальей Пироговой и руководителем Проектного отдела ДОМ.РФ Ксенией Голубевой поговорим про осмысленный подход к взаимодействую человека с городской средой в девелопменте.
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.