Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Александра Ковалёва (KASA): Российский павильон на Венецианской биеннале
МАРШ в Волгограде с публичной программой
#световаясреда. Блиц-интервью Ксении Ланикиной и Евгении Ужеговой и разбор проектов освещения
Лекция Александра Антонова «Городское планирование — лишняя трата времени?»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча десятая
Лекция Алексея Новикова «Программа переиспользования пространства города как задача мастер-планирования»
#световаясреда на объекте. Экскурсия по выставке «Энди Уорхол и русское искусство» со светодизайнером Алёной Осиной
Архитектурная экскурсия в Музей «Гараж» с Николаем Фугаровым
Наталья Маркевич: Освещение, которое не просто случается
Лекция Михаила Шатрова «Кураторский подход к развитию территорий»
Экскурсия в московский офис компании VELUX
#световаясреда на объекте. Экскурсия по выставке «Электрификация» со светодизайнером Алёной Осиной
День студий в МАРШ
Лекция Надежды Царенок «Соучастие в городском развитии: помогает или делает хуже?»
МАРШ в Нижнем Новгороде: презентация программ Школы и экскурсии
Финисаж выставки «МАРШоу»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча девятая
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.