Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Открытая лекция Тотана Кузембаева
Stories. Прямой эфир с Асей Котенко
Дарья Минеева: Soft skills в творческих командах. Техники и инструменты развития «гибких навыков»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча шестнадцатая
Сергей Малахов: Поселение «Дэй Гилберт». Деревянные дома на опорах на берегу реки
Дискуссия «Выставки-блокбастеры: за или против»
Лекция Нила Лича «Архитектура в эпоху искусственного интеллекта»
Лекция Николая Белоусова «Чудо-дерево»
Мастер-класс для подростков «То, что нас окружает интереснее, чем кажется»
В субботу, 12 февраля, в школе для подростков Uteens состоится мастер-класс куратора программы «Архитектурное воображение» Анны Астаховой, где она расскажет про важность такого навыка, как наблюдение. Участники мастер-класса посмотрят на самые обычные вещи, которые окружают их в повседневности, а через них — на самих себя, после чего создадут автопортреты через планы тех мест, в которых живут.
Экскурсия в Музей Булгакова на Большой Пироговской улице
Встреча с кураторами и студентами программ британского высшего образования
Stories. Прямой эфир с Сашей Полидовец, выпускницей магистратуры МАРШ
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча четырнадцатая
Презентация программы «Современная деревянная архитектура»
Лекция Владимира Паперного «Америка и Европа»
Лекция Сергея Конькова «Архитектурная керамика: традиция и современность»
Аналитические чтения по теории архитектуры и города. Встреча тринадцатая
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.