Образование и/или/как революция: 01.07.2018
Portfolio review
День открытых дверей высшего образования Universal University
Паблик-ток «Макет реальности и реальность макета»
Лекция «Там, где нет дорог»
Как пространство может рассказывать истории: приемы экспозиционного дизайна
Архитектурный speed-dating
День открытых дверей подготовительного отделения
Лекция «Звуковой ландшафт»
Экскурсия по выставке «Внутри города. Искусство архитектурного макета»
МАРШ на Шпицбергене
День открытых дверей Uteens
Презентация книги Фабио Маттиоли «Тёмные финансы»
«Внутри города»: искусство архитектурного макета в Центре «Зотов»
День открытых дверей подготовительного отделения
День открытых дверей в МАРШ PRO
Экскурсия и дискусия в ЖК Lucky: свет, ландшафт и практика реализации
Что стоит за программами «Световой дизайн» и «Ландшафтный дизайн. Благоустройство общественных пространств» в архитектурной школе МАРШ? Как принципы и знания, полученные в учебном процессе, работают на практике?
Это живая возможность увидеть, как знания превращаются в реальный проект.
Аналитические чтения. Вальтер Беньямин — Неаполь
Образование и/или/как революция
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 01.07.2018
НАЧАЛО: 16:00
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 50 ЧЕЛОВЕК
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Московская архитектурная школа МАРШ
НЕОБХОДИМА РЕГИСТРАЦИЯ
В мае 1968 года в Париже движущей силой легендарных протестов были студенты и преподаватели. Баррикады и демонстрации можно было увидеть не только на улицах и бульварах, но и в университетских аудиториях. Прошло 70 лет, и кажется, что представление о возможности радикальной критики в стенах вузов стало настолько естественным, что и сама критика уже потеряла былую силу.
В России университеты со времени своего появления не были независимы от государства, а самым радикальным протестом 1968 года стал выход на Красную площадь семерых диссидентов, протестовавших против ввода войск в Чехословакию. После 1991 года высшее образование было в большей степени озабочено сокращением разрыва между западными и отечественными программами, увеличивало объем коммерческих услуг. Потом наступила эра образования-как-развлечения, лекций в парках и коворкингах, популяризаторских проектов.
В воскресенье, 1 июля, дискуссия «Образование и/или/как революция» соберет образовательные проекты, в которых нашли способ превратить обучение в инструмент анализа и критики положения вещей — в обществе или в отдельно взятых дисциплинах. Каждый из участников представит свое видение и поделится своими методами, ведь все участвующие в разговоре проекты очень разные. К дискуссии приглашены: Илья Венявкин (InLiberty), Елена Ковальская («Школа театрального лидера»), Виталий Куренной (Школа культурологии НИУ ВШЭ), Сергей Ситар (МАРШ), Стас Шурипа (Институт проблем современного искусства).
Начало в 16:00.Вход свободный.